16:37 

Jink
Em evael enola
в свете предстоящих выборов. ни в коем разе не агитация или что-то в этом духе:)

мне просто интересно, господа.. неужели правда многие собираются голосовать за пушкарева??
понятно,что он будет мэром. как сказал знакомый,- даже если один из кандидатов наберет 55%, то пушкарев - все 65. и все же, поддерживать ЕР..

просто сегодня услышала нескольких человек, студентов, что они полностью поддерживают путина, его политику. как же так((

Комментарии
2008-05-06 в 16:45 

Daddy_Midnight
Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь так и не узнав, что жизнь - это ты.(с)
Я допустим больше поддерживаю политику Жириновского и Баранова.. Но смысл?! если мэром все равно будет ИП.. Даже я бы сказал айпи, прикольное прозвище для Пушкарева.. Просто ЕР (Единая Россия) держит контроль везде.. Медведев стал президентом, он в ЕР.. Пушкарев там же.. Просто ЕР хавает власть полностью и обещает многое и для подтверждеия кое-какая часть из обещанного делается.. Но не полностью..:protest: Баранова в мэры и Жириновского в президенты!

2008-05-07 в 02:07 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
А не пошел бы ентот Пушкарев... лесом :(
Пришел неизвестно откуда, выскочил как чертик из табаХерки и на тебе: уже и патруль у него зеленый и все-все прямо делается на благо города... пока выборы идут...
Где его раньше носило?

2008-05-07 в 15:26 

Loa-ra
улыбайся, лёжа под тромваем. улыбайся, будь самураем
Зулан Грэй это точно...


лично я на выборы не пойду, что там выбирать то....не вижу смысла

2008-05-07 в 17:54 

Jink
Em evael enola
а кто такой Баранов?><
да, ЕР у власти целиком, а ЕР руководит Путин. жуть как ловко он провернул все!
Но смысл?! если мэром все равно будет ИП вот вот. смысл вообще делать "демократические" выборы, выбирая уже назначенного кандидата. партийная система возвращается, народ все видит и понимает, кто-то возмущается, но, блин, никому ведь ничего не надо. говорят, говорят, что надо объединиться и тд, и все. не проходит в нашей стране демократия, но ведь и такое давление отвратительно, когда мнение граждан ни во что не ставят. через срок Медведева опять вернется Путин,- все счастливы. уж какие аплодисменты были, когда он скромно согласился возглавить ЕР. а потом кто-то из партии еще и сказал что "страна будет более демократичной".
а ведь страна стоит на месте и не развивается((
не знаю, как насчет Жирика, он очень давно в политике, и мне тоже нравится, но как он в качестве президента..


Пришел неизвестно откуда ну, собственно, а Вы многих из кандидатов знали до этого?) я лично только Турмова да Черепа. остальных, кого уже не допустили, вообще никто не знал, Гильгенберг тоже неизвестно откуда вылез. и непонятно, когда остальные представляться будут, до выборов уже 11 дней.
ну ведь действует на нервы такое явное назначение, но кто-то не пойдет голосовать,- зачем?, остальные вразнобой проголосуют за оставшихся кандидатов. смысла в таком сопротивлении нет. хотя, мне кажется, в плане выбора мэра у нас получше, - на президентских было или Медведев или Жирик.
еще смешно было, когда передали что теперь, когда в москве доверяют мэру города, строительство к саммиту таки начнется

ну Пушкарев хоть дороги положит((

2008-05-07 в 17:57 

Jink
Em evael enola
лично я на выборы не пойду, что там выбирать то....не вижу смысла
да. и самое обидное, что так решит большинство( смысла ведь действительно никакого(

2008-05-07 в 18:41 

Loa-ra
улыбайся, лёжа под тромваем. улыбайся, будь самураем
Jink думаешь Жириновский вариант?

все дело в том,что нельзя убить дракона, ну нельзя, понимаеш?

кто бы ни пришел к власти, все равно, народу хорошо не будет, тоесть мне и тебе и всем нашим знакомым, все будет так же, если не хуже, может это и писсиместично, но это по моему так

или все же есть такая утопия, где много школ с новыми бесплатными учебниками, освещенные города с красивыми ровными дорогами, парками и улыбками, эээ...все это напоминает рассказы Стругатских-)) которые, к стати, очень справедливо запрещали-))

2008-05-08 в 02:03 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
остальные вразнобой проголосуют за оставшихся кандидатов. смысла в таком сопротивлении нет.
А кто-то найдет способ проголосовать против всех. По сути ведь выборы - это получить волеизъявление гражданина :) А будут ли это волеизъявление рассматривать - вопрос десятый :)

И вообще в нашей стране надо голосовать не ЗА, а ПРОТИВ :) Кто набрал меньше всего ПРОТИВ - значит еще можно попытаться доверить власть :)

2008-05-08 в 07:46 

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
в политике я не разбираюсь и на выборы не хожу
может, принципиально, а может, не хочу быть бараном
бараном любого сорта)

кого надо, выберут и без меня, и без вас, и без нас

2008-05-09 в 05:11 

Daddy_Midnight
Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь так и не узнав, что жизнь - это ты.(с)
Loa-ra, кстати о Жириновском.. Он по крайней мере не скрывает и не говорит, что коррупции у нас в правительстве меньше с каждым годом.. Жирик прямо орет, что у нас вся власть такая.. Вот ха это он мне и нравиться.. Он пусть ничего не делает, но говорит с толком и расстановкой.. Пусть и на эмоциях.. А остальные, что нихера не делают, так и говорят что в стране все хорошо надо лишь только подправить.. И все будет класс..

2008-05-09 в 09:22 

Blind foma
A Person Can't Defeat Loneliness
да что вы гоните! Нормальный мужик=)
А Жириновский не правдоруб ни разу. Смотрел как-то перед выборами его интервью по поводу отношения к оппонентам. Всех обосрал как умеет, а ЕР только слегка вспомнил и то как бы мимоходом. Детский сад чесслово..

Кста, саммит будет. Серьёзно. И даже у нас.

2008-05-09 в 13:20 

Loa-ra
улыбайся, лёжа под тромваем. улыбайся, будь самураем
Тайлер_Дёрден да все они одинаковые, и Жирик - это просто контр промо акция-)) агг...смейся, кто не глуп (с)


Blind foma да? ну с одного боку зашибись, а с другого боку ни х* не зашибись, Русский загадят, застроят, земля там подорожает, жилье вообще в городе подорожает...

2008-05-09 в 16:10 

Blind foma
A Person Can't Defeat Loneliness
Уважаемый(-я), Loa-ra. Русский загадят при любом раскладе, тем более что и сейчас он в достаточно плачевном сотоянии. Но это вопрос культуры быта, а если серьёзнее: земля подорожает и очень сильно. Потому что во-первых это полуостров с дебильным на всю голову ландшафтом, где далеко не везде можно строить (по идее конечно=)) и к тому же перенаселённый, и земельных участков (свободных) здесь в принципе почти нету. помимо этого ситуация осложняется тем что пригород тоже полностью застроен, а где не застроен там рекреационная зона, водохранилища и так далее, т.е. трогать нельзя. Это по северу, а на Юге у нас острова и в первую очередь Русский, но вот тоже есть свои особенность - достаточно большая часть острова, равно как и несколько участков в самом Владе, это земли Министерства Обороны, а это уже даже не краевой уровень. Администрация города и края пытается решить вопрос о передачи прав на эти земли и блаблабла. Вот и получается, что у нас в городе есть очень большой спрос на жильё и землю при совсем неприличном дефиците на них же. Экономика, батенька=)
Вот, а если вааще по-простому: вам-то какая разница сколько будет стоить земля?
Извиняюсь за сей выебон написанный выше) но если хотите могу ещё чего рассказать))

P/s "тромвай", пишется через "а". Хотя думаю у меня в тексте ошибок гораздо больше

2008-05-09 в 17:48 

Daddy_Midnight
Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь так и не узнав, что жизнь - это ты.(с)
Loa-ra, я просто все же больше к Жирику.. Он без комплексов выступает перед камерами.. За это я его и выбираю.. Но на выборы не пойду..

2008-05-10 в 11:34 

Loa-ra
улыбайся, лёжа под тромваем. улыбайся, будь самураем
Тайлер_Дёрден не ну я то тоже за него-)) на него хотя бы смотреть не скучно...одни эти его плокаты "врать и не стесняться" чего стоят...в прочем, его все равно не выбирут, он и создан то только для улыбок граждан, по утру угрюмо ползущих на работу..


Blind foma про трамваи я вкурсе, поучайте, поучайте, что тут такого, оборона у нас в жопе конечно, не может сама со своими землями сладить к сожалению, и это очень плохо, кто знает что там у Японии на уме...хм хм

2008-05-10 в 12:31 

Blind foma
A Person Can't Defeat Loneliness
Loa-ra Да у нас не только оборона не может сладить со своими землями. Хоят бы чуток, не что бы на 100%. А при чём здесь Япония? Вот она нам чисто военной угрозой так же опасна как Папуа - Новая Гвинея какая-нить ибо заперещно им иметь свою армию по крайней мере официально (или уже нет?) Так что от 3 полков милиции и 5 пожарных я думаю мы как-нибудь уж отобьёмся. Вот поиметь нас политически они очень даже могут и во основном не потому что у нас армия маленькая, хотя и не без этого. Китай сука опасен, но ИМХО тоже в основном политически и экономически ибо в данный момент даже если бы США с ним были рядом и он на них напал, то тех бы не спасли даже сраные роботы со спутниками. Как мы немцев валили, тока ещё круче=)
кстати о квартирах, на рынке очень-очень скоро стагнация и скорее всего маленький спад на отдельные виды квартир. тока нас это всё равно не спасёт.

2008-05-10 в 18:31 

Loa-ra
улыбайся, лёжа под тромваем. улыбайся, будь самураем
Blind foma ну ладно, убел, я глупа

все равно от того что мы тут трындим с ашибками, ничего не изменится-))

2008-05-11 в 03:45 

Blind foma
A Person Can't Defeat Loneliness
Loa-ra Я вообще-то не в том хотел убедить
Ну не знаю, можно обсудить план революционного переворота и отделение ПК или ПК+ХК, а может и вообще всего ДВФО нафиг))) Ток посадить могут, зато смысл может будет=)

2008-05-11 в 05:39 

Daddy_Midnight
Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь так и не узнав, что жизнь - это ты.(с)
Loa-ra, но все равно.. Все равно Айпи выиграет..

2008-05-11 в 13:30 

Loa-ra
улыбайся, лёжа под тромваем. улыбайся, будь самураем
Blind foma можно, а смысл?-)) как не старайся а равновесие не преодолеть-))

2008-05-11 в 13:38 

Blind foma
A Person Can't Defeat Loneliness
А смысл спрашивать сколько человек пойдёт за Пушкарёва? На vl.ru был опрос более-менее отражающий реальность: 50% не пойдёт, 25% за Турмова, 13% за Пушкарёва

2008-05-11 в 18:39 

Loa-ra
улыбайся, лёжа под тромваем. улыбайся, будь самураем
Blind foma забавно....

2008-05-11 в 18:40 

Loa-ra
улыбайся, лёжа под тромваем. улыбайся, будь самураем
Blind foma неявка-))

2008-05-12 в 06:42 

unf0rgiven
"The key to that chain is in the bathtub" Jigsaw
Неявка - это автоматом Пушкарёвские проценты будут.
Не идти и портить бюллетени - ему же голоса и отдавать в итоге.
Даже сильные кандидаты ему на руку - народ будет вразнобой голосовать и, в итоге, опять его процент.
Я схожу проголосовать, чтоб мой голос не использовали, хотя толку от этого вижу исчезающе мало.

2008-05-12 в 09:52 

Blind foma
A Person Can't Defeat Loneliness
А кто там ещё силён помимо Геннадия? Статус "парадного генерала" и его обращение с политеном меня тоже не очень как-то вдохновляют. Правда может быть он нам библиотек и музеев в городском масштабе понастроит. Но всё таки два брата Пушкарёва в совете директоров Спасскцемента (всего 7 человек) меня волнуют гораздо больше, тем более они не намного старше нас с тобой: 84 и 81 где-то так..

2008-05-16 в 13:25 

unf0rgiven
"The key to that chain is in the bathtub" Jigsaw
Вот и Баранов считает, что достойнее Пушкарёва в мире людей нет. =)

2008-05-17 в 02:35 

Blind foma
A Person Can't Defeat Loneliness
Значит единогласно(единороссно)! :laugh:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Владивосток на @дневниках

главная